Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13 г.Шебекино Белгородской области"

Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,

Телефон

8(47248)2-41-02

Эл. почта detsad13-solnischko@yandex.ru

Лаборатория детской игры
Педагогическая лаборатория
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://rosinka14shebekino.nubex.ru/6971/
Для Вас,родители! Консультационный центр.
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг, в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов.
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам принять участие во Всероссийской семейной акции "Сохрани жизнь! Сбавь скорость" направленной на пропаганду безопасного поведения на дороге.
Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

 

Другое дело

 

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино"

Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,
Телефон: 8(47248)2-41-02
Эл. почта: detsad13-solnischko@yandex.ru

Неделя безопасности в ДОУ

2 октября 2018 г.

Основной целью проведения Недели безопасности является формирование навыков безопасного поведения на дорогах

В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители, а также представители социальных институтов.

Решение задач недели безопасности осуществлялась через следующие формы работы: специально организованная образовательная деятельность,  беседы, наблюдения за движением транспорта, экскурсии, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок; отгадывание загадок, кроссвордов; развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры; конкурсы, викторины и т. д.

В течение этого времени с детьми проведены тематические и ситуативные беседы о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Транспортные средства» и др.

Прочитаны литературные произведения, организована выставка книг по данной тематике, рассмотрены и проанализированы иллюстрации к ним (Дружинина М. «Наш друг светофор»; «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде»; Иванов А. «Азбука безопасности»; Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. «Улица полна неожиданностей», Михалков С. «Дядя Стёпа – светофор»).

Выставка детских рисунков по теме «Правила дорожные – детям знать положено». В ней приняли участие воспитанники старшей и подготовительной к школе групп.

Организованы флэш-мобы «Мы за безопасность движения», «Светофор».

         Работа по профилактике ДДТТ проводится  не только с дошкольниками, но и  родителями, где использовались  различные формы взаимодействия с родителями:

       Разработаны памятки  о необходимости соблюдения ПДД «Автокресло детям», «Зачем нужны световозвращающие повязки».

На групповых информационных стендах представлены консультации для родителей «Это интересно», «Прочтите детям о ПДД», «Что могут сами дети» и др. по тематике безопасного дорожного движения.

Проведены консультации для родителей «Знакомство с дорогой», «Если взяли ребенка на улицу», «Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге», «Воспитание грамотного пешехода», «Родителям о правилах дорожного движения». «Как научить ребенка наблюдать за дорогой».

Профилактические вопросы безопасности были освещены на родительских собраниях во всех возрастных группах.

Проведены тематические выставки:  «Грамотные пешеходы», «Внимание! Дорога!».

Ежегодно пополняется развивающая предметно – пространственная среда по ПДД. В группах имеются атрибуты для проведения ролевых игр. Для обыгрывания детьми различных дорожных ситуаций в развивающей среде имеется макет «Улица», где дети свободно могут манипулировать атрибутами.

 Вся проводимая с детьми работа по обучению детьми дорожной грамоте носит систематический характер, методика занятий разнообразна. С удовольствием дети играют в игры по ПДД на прогулках, для этого на территории детского сада на асфальте оформлена разметка с пешеходным переходом, разделительной полосой, где наши дети имеют возможность ежедневно упражняться в выполнении правил дорожного движения.

В наличии паспорт дорожной безопасности с обязательным расположением схемы «Безопасный путь в детский сад»

В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Подводя итоги проведения Недели безопасности можно сделать следующие выводы:

все мероприятия проведены в полном объеме, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в детском саду прошёл целенаправленно, планово и надеемся эффективно.