Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13 г.Шебекино Белгородской области"

Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,

Телефон

8(47248)2-41-02

Эл. почта detsad13-solnischko@yandex.ru

Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://rosinka14shebekino.nubex.ru/6971/
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг, в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов.
Педагогическая лаборатория
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий
Для Вас,родители! Консультационный центр.
Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам принять участие во Всероссийской семейной акции "Сохрани жизнь! Сбавь скорость" направленной на пропаганду безопасного поведения на дороге.
Лаборатория детской игры

 

Другое дело

 

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино"

Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,
Телефон: 8(47248)2-41-02
Эл. почта: detsad13-solnischko@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-технические условия нашего дошкольного учреждения соответствуют
— требованиям  санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
— требованиям правилам пожарной безопасности;
— требованиям к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
— требованиям оснащенности    помещений    развивающей    предметно-пространственной средой;
— требования к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение).
Размещение и оснащение помещения направленно на развитие дошкольников, позволяет воспитанникам реализовать свои потребности, творческие способности, интересы.
Для организации учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации функционируют 12 групповых помещений, которые соответствуют  возрастным  и индивидуальным особенностями детей. Все групповые помещения   оснащены в соответствии с материально-техническими требованиями.

МАДОУ – отдельно стоящее, двухэтажное здание,состоящее из 2 корпусов, соединенных теплым коридором.Имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.

Здания, строения, сооружения:

1

Групповых помещений

12 (624,15 м2)

2

Спальных помещений

8 (295,02 м2)

3

Приёмных

12 (192 м2)

4

Умывальных

12 (114 м2)

5

Санитарных узлов

12 (96 м2)

6

Музыкальный зал

1 (60 м)

7

Методический кабинет

1(29,7 м2)

8

Спортивный  зал

1 (69 м2)

9

Логопедический кабинет

2 (29,58 м2)

10

Пищеблок

1 (62 м2)

11

Прачечная

1 (28,8 м2)

12

Медицинский кабинет

1 (12,6 м2)

13

Процедурный кабинет

1 (5,87 м2)

14

Изолятор

1 (7,9 м2)

15

Кастелянная

1 (16,5 м2)

16

Кабинет заведующего

1 (16,3 м2)

17

Кабинет педагога - психолога

1 (8 м2)

18

Электрощитовая

1 (5,6 м2)

19

Кабинет музыкальных руководителей

1 (10,3 м2)

20

Кладовая

1 (10 м2)

21

Санитарный узел

1 (5,2 м2)

 

Объекты и помещения социально-бытового назначения:

  • Медицинский кабинет
  • Процедурный кабинет
  • Изолятор
  • Пищеблок
  • Кладовая
  • Прачечная
  • Гладильная
  • Санузлы (12)
  • Умывальные (12)
  • Спальные помещения (6)
  • Логопедический кабинет (2)
  • Спортивный зал
  • Спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговые дорожки, ямы для прыжков)

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

Общеобразовательная программа:

  • групповые помещения (12)
  • музыкальный зал (фортепиано,   музыкальный центр, медиапроектор)
  • физкультурный зал (спортивное оборудование, инвентарь для спортивных игр музыкальный центр, гимнастический комплекс «Ростан» (3))
  • спортивная площадка  (беговая дорожка, прыжковая яма, баскетбольные щиты, волейбольная сетка, футбольные ворота, шведская стенка, миникомплекс «Богатырек», полоса препятствий, сектор для метания, разновысокий турник).
  • методический кабинет (библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми., иллюстрационный материал, изделия народных промыслов, скульптуры малых форм, игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений.

Коррекционная программа:

  • логопедический кабинет -2 (мебель, зеркало, дидактические игры и пособия)

кабинет психолога (детская мягкая мебель, стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры, магнитофон подборка дисков, стеллаж для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала)

 

Организация развивающей предметно-пространственной среды.

    Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении представляет собой систему условий, обеспечивающая всю полноту развития детской деятельности и личности ребенка. Она включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей.

    В детском саду к ним относятся экологические природные объекты, физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, предметно-игровая среда в группах, игротека и видеотека, музыкально-театральная среда. В групповых помещениях оборудованы центры для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

     На территории детского сада компактно размещены: площадки для прогулок детей, спортивная площадка, опытно-экспериментальные участки, экологические тропинки, уголок сказок, цветочные клумбы, плодовые деревья, этнографический уголок, метео-площадка, ягодные и декоративные кустарники.

 

Об оборудованных учебных кабинетах

 Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МАДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ групповые ячейки оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом. Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

В МАДОУ имеются логопедические кабинеты -2 (мебель, зеркало, дидактические игры и пособия). Кабинет педагога - психолога (детская мягкая мебель, стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры, магнитофон подборка дисков, стеллаж для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала)

Об объектах для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МАДОУ функционируют групповые ячейки для проведения практических занятий: Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. В МАДОУ имеются объекты для  проведения практических занятий с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

— кабинеты учителей-логопедов;

— кабинет педагога-психолога;

 — музыкальный зал;

 — спортивный зал;

 

О библиотеке(ах)

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:

- книги для воспитателя (методическая и справочная литература),

- демонстрационный материал, дидактические пособия,

- книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает МАДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

- книги совместного пользования.

         Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

 

 

Об объектах спорта

Для реализации образовательной области "Физическое развитие" имеется:

1. Спортивный зал - 1

2. Спортивная площадка -1

3. Физкультурные центры в группах - 12

4.Игровые участки - 12

    Спортивный зал используется для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, где применяются нетрадиционное оборудование и современные технические средства. Для организации физического развития и закаливающих мероприятий имеются тренажеры, разнообразные виды оборудования для массажа и самомассажа,  пособия для дыхательной гимнастики, схемы зрительных траекторий для глаз, комплексы утренней и корригирующей гимнастики.

  Физкультцурный центр  в группах служит для расширения индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности и включает в себя следующие компоненты: оборудование для ходьбы, бега, равновесия (дорожки здоровья), прыжков (скакалка короткая), катания, бросания, ловли (обруч большой,  мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли), атрибуты к подвижным и спортивным играм

   Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.

    На территории ДОУ имеются   игровые участки, каждый из которых  оборудован  малыми спортивными комплексами,  сюжетно-игровыми постройками для организации детской деятельности в  соответствии с возрастом  и ростом  воспитанников.

 

 

 

О средствах обучения и воспитания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» расположено в двух типовых двухэтажных зданиях, соединенных теплым коридором по адресу: 309291, Белгородская область, г Шебекино, ул. Шарапова, дом 7. Первое здание введено в эксплуатацию в 1967 году, второе 1981 году.

Телефон: 8 (47248) 2-41-02

Заведующий – Селина Надежда Николаевна

Территория детского сада благоустроена и озеленена; имеет в своем составе зону застройки, зону игровой территории с групповыми площадками индивидуально для каждой группы в количестве 12 штук и общей спортивной площадкой, хозяйственную зону. Участок по всему периметру имеет ограждения из металлических решёток. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются павильоны в количестве 12 штук. Игровые площадки общей площадью оборудованы песочницами, турниками, лазанками, столиками со скамейками, так же имеется сюжетное игровое оборудование (горки, кораблики).

На территории ДОУ эстетично оформлены  клумбы с разнообразными цветами. Имеется   огород, фруктовый сад, зона отдыха, метеорологическая площадка, этнографический уголок, экологические тропы.

Спортивная площадка, оборудована гимнастическими лестницами, прыжковой ямой, тропой здоровья; баскетбольно-волейбольная площадка (волейбольные стойки, баскетбольные щиты) — всё оборудование укреплено и безопасно.

В хозяйственной зоне имеется площадка предназначенная для сушки белья.

Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие. Холодное  и горячее водоснабжение, теплоснабжение, канализация — централизованные.

Детский сад рассчитан на 219 детей. Фактическая наполняемость на 1 сентября 2020 года — 200 детей.

В учреждении функционирует 12 групп:: группа раннего возраста — 2; младшая группа — 2; средняя группа — 2; старшая группа — 2; старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР— 1; подготовительная группа — 2, подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР— 1.

В состав каждой групповой ячейки входят: игровые помещения, санитарные узлы, спальные помещения (новое здание), раздевалки. В туалетных помещениях находятся раковины для умывания, унитазы. Раздевалки оборудованы промаркированными индивидуальными шкафчиками для раздевания, их количество соответствует списочному составу детей, скамейками, полками для уличной обуви. В групповых помещениях имеются столы и стулья, которые соответствуют антропометрическим показателям и количеству детей. Мебель промаркирована. Количество кроватей в спальных помещениях так же соответствует списочному составу детей. В туалетной комнате для детей раннего  возраста установлен стеллаж с ячейками для хранения промаркированных горшков. Для игрушек, используемых на прогулке, имеются специальные корзины. Выносные игрушки хранятся в специальном помещении в павильоне. Оборудование детского сада соответствует требованиям СанПиН. В каждой группе имеется в достаточном количестве уборочный и хозяйственный инвентарь, который промаркирован, находится в специальных хозяйственных шкафах.

В детском саду имеются кабинеты:

  • Кабинет заведующего
  • Методический кабинет
  • Спортивный зал
  • Музыкальный зал
  • Кабинеты учителей-логопедов
  • Кабинет педагога-психолога

Все кабинеты имеют необходимое оборудование и материалы для организации образовательной деятельности с детьми.

Медицинский блок, расположен на первом этаже и включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.

Прачечная имеет в своем составе отдельные помещения общей площадью и оснащена технологическим оборудованием.

Естественное освещение в помещениях детского сада через оконные проёмы, достаточное. В качестве солнцезащитных средств используются тканевые шторы, жалюзи. Искусственное освещение представлено светильниками с люминесцентными лампами. Все светильники находятся в рабочем состоянии.

Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются:

- оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;

- удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;

- создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

- оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса;

- содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

·   печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

·   электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

·   наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·  демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

·  спортивное оборудование и т.п.).

       Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

      Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

В ДОО функционирует 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. В штат специалистов, работающих с данной категорией обучающихся, включены: учителя — логопеды, педагог – психолог, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители.

Об условиях питания обучающихся

Об условиях охраны здоровья обучающихся

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся