Версия для слабовидящих

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13 г.Шебекино Белгородской области"

Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,

Телефон

8(47248)2-41-02

Эл. почта detsad13-solnischko@yandex.ru

Уважаемые родители!
Предлагаем Вам принять участие во Всероссийской семейной акции "Сохрани жизнь! Сбавь скорость" направленной на пропаганду безопасного поведения на дороге.
Для Вас,родители! Консультационный центр.
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг, в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов.

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино"

Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,
Телефон: 8(47248)2-41-02
Эл. почта: detsad13-solnischko@yandex.ru

Консультационный центр

Уважаемые родители! Узнать о работе Консультационного центра подробнее Вы можете, посмотрев фильм "Консультационный центр".

Уважаемые родители!

На базе МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино" открыт КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Оказание помощи осуществляется на бесплатной основе по запросу родителей (законных представителей). Консультативную помощь оказывают квалифицированные специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед,  воспитатели и другие специалисты. Консультационный  центр оказывает помощь  в удобное для родителей время.

Если у Вас нет возможности посетить наш Консультационный  центр, то Вы можете задать интересующие Вас вопросы

— в гостевой книге на сайте ДОУ http://a2b2.ru/kindergardens/4403

— письмом по адресу: 309291, Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, 7
— позвонив по телефону: 8 (47248) 2-41-02
— прислав электронное письмо на почту: detsad13-solnischko@yandex.ru

Консультации могут оказываться  в дистанционной форме (on-lain) - через официальный сайт детского сада, через электронную почту заявителя.

Единый консультационный день – среда.

Время работы с13.00 – 17.30

 

Помощь в Консультационном центре могут также получать родители (законные представители) детей, посещающих муниципальные и негосударственные образовательные организации, а также получающих услуги по присмотру и уходу у индивидуальных предпринимателей, организаций различных правовых форм и форм собственности.

Основными задачами Консультационного центра являются:

  • оказание Помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;
  • оказание содействия родителям (законным представителям) в социализации детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в форме семейного образования;
  • проведение (с согласия родителей (законных представителей) психолого-педагогической диагностики развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста и на ее основе коррекции и комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей младенческого, раннего и дошкольного возраста;
  • проведение (с согласия родителей (законных представителей) психолого-педагогической диагностики детей старшего дошкольного возраста по определению их готовности к обучению в школе и консультирования родителей с целью обеспечения равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу.

Руководитель Консультационного центра – заведующий Селина Н.Н.,               ответственный за организацию работы Консультационного центра .

Руководитель Консультационного центра:

  • ведет Журнал учета детей (семей), получающих Помощь в Консультационном центре;
  • ведет Журнал регистрации запросов;
  • распределяет запросы в соответствии с содержанием для подготовки консультаций специалистами и определяет сроки их исполнения;
  • заключает договора между МАДОУ и родителями (законными представителями);
  • определяет формы работы по предоставлению Помощи.

 

Для обеспечения возможности получения услуги в электронном виде наряду с предоставлением информации о порядке предоставления Помощи, создана форма запроса

БЛАНК ЗАПРОСА

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

 

Домашний адрес, e-mail или номер телефона для обратной связи

 

Фамилия, имя ребенка, возраст

 

Суть вопроса (описание проблемы)

 

Помощь в Консультационном центре оказывается родителям (законным представителям) по следующим направлениям:

  • диагностическое;
  • консультативное;
  • коррекционно-развивающее;
  • профилактическое;
  • просветительское.

Порядок организации оказания Помощи включает в себя следующие процедуры:

  • занесение запросов в различной форме (через официальный сайт, по телефону, лично в устной или письменной форме) в Журнал регистрации запросов Консультационного центра с отметкой руководителя Консультационного центра об ответственных за исполнение запросов и сроках их исполнения;
  • оформление согласия родителя (законного представителя) на обработку его персональных данных и персональных данных ребенка (детей);
  • занесение сведений о семье в Журнал учета детей (семей), получающих Помощь в Консультационном центре (при первичном обращении родителей (законных представителей);
  • заключение договора между Организацией и родителями (законными представителями) в случае возникновения необходимости в длительном (более 2-х обращений) сотрудничестве для оказания Помощи;
  • непосредственное осуществление консультирования в различных формах, определенных руководителем Консультационного центра или родителями (законными представителями) в запросе.

Основанием для оказания Помощи является запрос, зарегистрированный в Журнале регистрации запросов Консультационного центра, в обязательном порядке содержащий следующую информацию:

  • Ф.И.О. родителя (законного представителя);
  • домашний адрес, e-mail или номер телефона для обратной связи в зависимости от выбранной формы консультирования;
  • Фамилию, имя ребенка, возраст;
  • суть вопроса (описание проблемы).

Регистрация запроса в Журнале регистрации запросов Консультационного центра является юридическим фактом для возникновения отношений по оказанию Помощи.

В случае возникновения необходимости в длительном (более 2-х обращений) сотрудничестве для оказания Помощи, отношения между МАДОУ и родителем (законным представителем), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, регулируются Договором

Если ответ на запрос требует длительной подготовки и участия нескольких специалистов, на подготовку отводится время, не более 5 рабочих дней. В адрес родителя (законного представителя) направляется письменный ответ или, в случае, если требуется личное присутствие родителя (законного представителя), направляется приглашение с указанием даты, времени и места консультации в индивидуальной форме (личного приема) (по предварительному согласованию с родителем (законным представителем).

Не подлежат рассмотрению:

  • запросы, в содержании которых используются нецензурные или оскорбительные выражения или угрозы в адрес специалистов Консультационного центра;
  • запросы, не содержащие адреса обратной связи (домашний адрес, e-mail или номер телефона в зависимости от выбранной формы консультирования).

Организация Помощи строится на основе интеграции деятельности специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда, и других специалистов, с учетом конкретных запросов семьи и индивидуальных особенностей и образовательных потребностей ребенка. Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.

Помощь организуется в помещении МАДОУ не включенного во время работы Консультационного центра в реализацию образовательной программы дошкольного образования (кабинеты специалистов, методический кабинет, музыкальный и спортивный залы и другие).

Работа с родителями (законными представителями) в Консультационном центре проводится в различных формах: групповых, подгрупповых, индивидуальных (личный прием). Для посещения родителем (законным представителем) вместе с ребенком консультаций необходимо предоставление медицинской справки об эпидокружении.

Для предоставления Помощи в индивидуальной форме (личного приема) заявитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося:

  • паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий, для граждан РФ;
  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в РФ, - для иностранных граждан;
  • документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в РФ, - для лиц без гражданства.

В случае, если родитель (законный представитель) не имеет возможности посетить Консультационный центр, ему может оказываться Помощь в дистанционной форме - через официальный сайт ДОУou101bel.a2b2.ru.

На консультацию можно записаться по телефону:

8(47248) 2- 41-02,  с 12.00 до 13.00 часов ежедневно, кроме выходных.


 

ПРИХОДИТЕ К НАМ! 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Мобильный консультационный центр

Наверх