Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13 г.Шебекино Белгородской области"

Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,

Телефон

8(47248)2-41-02

Эл. почта detsad13-solnischko@yandex.ru

Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://rosinka14shebekino.nubex.ru/6971/
Для Вас,родители! Консультационный центр.
Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства
Лаборатория детской игры
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг, в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов.
Педагогическая лаборатория
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам принять участие во Всероссийской семейной акции "Сохрани жизнь! Сбавь скорость" направленной на пропаганду безопасного поведения на дороге.

 

Другое дело

 

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино"

Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,
Телефон: 8(47248)2-41-02
Эл. почта: detsad13-solnischko@yandex.ru

Проект ДОУ "Наши любимые игрушки"

 

Проект  «Наши любимые игрушки»

(младший возраст)

 Вид проекта: долгосрочный

Тип проекта: Исследовательско- творческий ролево - игровой Информационный, игровой

Сроки реализации: 11.10-22.10.2021

Участники проекта: дети 2 групп раннего возраста и младших групп, , воспитатели, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель проекта: Дать представление детям об игрушках ,создание условий

для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-

исследовательскую деятельность

Задачи проекта:

- развивать у детей познавательное отношение к игрушкам;

- воспитывать у детей  уверенность в самих себя и своих возможностях,

развивать активность, инициативность, самостоятельность;

- накапливать и обогащать эмоциональный опыт;

- учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас,

развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

- учить диалоговой речи;

- развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику;

- побуждать к исследовательским действиям;

- через проявление сочувственного отношения к игрушкам формировать

основы гуманного поведения и добрых поступков по отношению к людям и

объектам живой природы .

Форма итогового мероприятия :

  1. Театрализация сказки «Теремок»
  2. Создание коллажа «Наши любимые игрушки»
  3. Совместное развлечение взрослых и детей.

1 этап: Мотивационно-диагностический

Совместная деятельность взрослого и детей:

Выявление детских интересов – наблюдение за игрой детей, за предпочтениями

видов игровых действий с игрушками через введение в различные игровые

ситуации по теме «Игрушки»

Игровая среда:

Обогащение игровой среды новыми игрушками: кукла, коляска, посуда,

кроватка, конструктор и др.

Взаимодействие с родителями.

Беседы с родителями о детской деятельности: чем любят заниматься, во что

играть, любимые игрушки.

2 этап : Организационный

Совместная деятельность взрослого и детей:

Показ игровых действий и распределение игровых ролей в различных ситуациях.

 Создание игровых ситуаций: «Устроим зайке (мишке) комнату»,

«Нарядим куклу к празднику» и т. п.

Организовывать объединение детей по 2-3 человека для развития игрового сюжета

Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей:

Центр воды и песка. Внесение иллюстраций, книг, раскрасок по теме «Игрушки». Внесение атрибутов для обогащения игровой среды

Взаимодействие с родителями:

Рекомендации по созданию игровой среды (игрового уголка) дома

Консультация «Какие игрушки покупать ребёнку 2-4 лет.

3 этап: Практический

Совместная деятельность с детьми

Беседа:«Бережное отношение  к игрушкам»

Общение: «В гости к нам пришли игрушки как их звать,величать,чем кормить и угощать».

Придумывание сказки по картинкам.

Коммуникативные игры на развитие навыков взаимодействи

Познавательно-исследовательская: Игры с водой и песком: «Домик для черепашки»,

Конструирование: «Изгородь вокруг озера для уточек

 

Чтение и разучивание стихотворений А.Барто из книги «Игрушки»: Грузовик»,Кораблик»,»Зайка», «Мишка», «Мяч», «Лошадка».

Отгадывание загадок об игрушках.

Чтение сказок «Теремок»обр.Е.Чарушина, «Кот,петух и лиса»обр.Боголюбской.

«Колобок»обр.Е.Чарушина, «Три медведя».

   дидактические и настольные игры:«Кто скорее соберет игрушки», «Собери красивую пиримидку»,Чудесный мешочек»,Создание игровых ситуаций:«Научим Чебурашку правильно и красиво сервировать стол», « Кукла Оля собирается в гости»

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек»,«Детский сад», «Семья».

Игры-Забавы: «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», Поймай бабочку»,Наседка и цыплята, «На одной ножке вдоль дорожки».Подвижные игры: «Лохматый пес», «Перебежки», «Катание на велосипеде», «Катание на качелях».

Рассказ о том как делают игрушки.

Создание ситуаций: «Мы убираем игрушки», «Каждой вещи свое место».

Беседа с детьми «Охрана жизни и здоровья детей при проведении игр-экспериментов»

Беседа «Бережное и безопасное обращениие  с игрушками.»

Слушание песен про игрушки, пение песен, хороводы  с любимыми игрушками,

слушание музыкальных произведений из «Детского альбома» П. Чайковского, А. Гречанинова, Шаинского

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Внесение иллюстраций, наглядного материала

 Внесение  книжек А.Барто «Игрушки»,Сказок: Колобок, Теремок, Три медведя, Волк и семеро козлят.

Внесение дидактических и настольных игр: «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек»,атрибутов для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «Магазин игрушек».

Внесение настольного, пальчикового театра игрушек,костюмы для театрализации сказки «Теремок», материала для продуктивной деятельности.

Внесение диска  с музыкальными произведениями Чайковского,Шаинского

 

Взаимодействие с семьей и социальными партнерами

          Совместные игры родителей с и детей с игрушками,   

      Рисование рисунков «Моя любимая игрушка» совместно с детьми

           Изготовление книжек-самоделок про любимые игрушки

         Изготовление игрушек родителями

4 этап Итоговый

Совместная деятельность взрослого и детей:

Рисование «Любимые игрушки»

Создание совместного  коллажа «Наши любимые игрушки»

Рассматривание фотографий

Рассказывание стихотворений про игрушки

Создание мини-библиотеки из изготовленных на предыдущем этапе книжек-самоделок

Театрализация сказки «Теремок»

Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создание фотогазеты «Как мы играем»

Внесение материалов для продуктивной деятельности

Внесение книжек самоделок, изготовленных детьми совместно со взрослыми для создания мини-библиотеки

Взаимодействие с родителями:

Беседа: «Как изменилась игра детей? »

Выставка-работ «Игрушки моего детства», «Игрушки своими руками»

Совместное развлечение детей и взрослых.