Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13 г.Шебекино Белгородской области"

Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,

Телефон

8(47248)2-41-02

Эл. почта detsad13-solnischko@yandex.ru

Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://rosinka14shebekino.nubex.ru/6971/
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам принять участие во Всероссийской семейной акции "Сохрани жизнь! Сбавь скорость" направленной на пропаганду безопасного поведения на дороге.
Лаборатория детской игры
Для Вас,родители! Консультационный центр.
Педагогическая лаборатория
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий
Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг, в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов.

 

Другое дело

 

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино"

Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,
Телефон: 8(47248)2-41-02
Эл. почта: detsad13-solnischko@yandex.ru

«Путешествие в страну математики». Подготовил воспитатель: Азарова Н.П.

19 ноября 2018 г.

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить счет в пределах 10;
  • умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;
  • закрепить название геометрических фигур;
  • закрепить умение ориентироваться в пространстве;
  • закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
  • продолжать учить делить круг на две равные части, называть части. Сравнивать целое и часть.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные:

воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Ход НОД:

Дети заходят в группу. В группе лежит  конверт. В конверте письмо от «Профессора – Математика».

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, что это такое? (обращает внимание детей  на  конверт, конверт не подписан). Странный конверт какой-то, на нем ничего не написано, только какие-то цифры и геометрические фигуры.
Воспитатель:  Давайте откроем конверт и узнаем от кого мы его получили.
(открываю конверт - читаю письмо). Здравствуйте дорогие ребята! Я знаю, что вы многому научились за этот учебный год. И я хотел бы поздравить вас с успешной учебой. Я приготовил вам сюрприз. Но чтобы его получить, вам надо пройти испытания. Только смелые и дружные ребята смогут их выполнить.

Воспитатель:  Что это? Что надо сделать?
Дети: Отправиться в путешествие, выполнить задания.


Воспитатель:  Здесь еще одна записка.

Нужно скорее прочитать ее, может там что-то важное!
Воспитатель читает письмо:
« Здравствуйте, дорогие ребята! Вы готовы к путешествию? (ответы детей).
Тогда удачи! Даю вам подсказку:
«Мячики лежат в лукошке,
А лукошко у окошка».

Дети находят корзину с мячами у окна. На каждом мяче карточка с цифрой, и соответствующие цифры, заранее расположены по всей группе. На столах лежат конверты с заданиями и раздаточный материал. За каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.

Воспитатель:  Ну что, ребята, начнем наше путешествие!?
(один из детей достает мяч из корзины, на нем число «1»).
Посмотрите, какая цифра здесь написана? Правильно, где эта цифра – здесь наше первое испытание.

Воспитатель открывает конверт.
Воспитатель:  «Чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что получить сюрприз мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда начнём! Для начала, Профессор – математик предлагает вам математическую разминку.

Математическая разминка.

Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.

Ход: Дети отвечают на вопросы воспитателя:

1. Сколько ушей у двух собак? (4)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Сколько глаз у светофора? (3)

4. Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Сколько солнышек на небе? (1)

6. Сколько носов у двух котов? (8)

7. Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Сколько в неделе выходных дней? (2)

9. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

10. Какое число больше 8, но меньше 10?

Воспитатель:  Молодцы! Мы добыли первую подсказку, вперед за следующей! А эту поставим на доску.
(Ребенок достает мяч с числом «2» и находят соответствующую цифру).
Воспитатель:  Назови, какая это цифра?

Ребёнок: Два.

Воспитатель: И теперь мы отправляемся в замок геометрических фигур.  Вот какой красивый замок у Профессора – Математика. Какие геометрические фигуры вы видите, назовите?  ИГРА «Размести драгоценные камни в замке»

Дети: Прямоугольники, квадраты, овалы, круги.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.(Цифру 2 ставим на доску)

Воспитатель: След.цифра 3. Несите мячик.

Воспитатель:  На нас ждет следующее задание !Профессор Математики хочет поиграть.

Физкультминутка «Буратино»

(цифру 3 на доску)

Воспитатель:  Вот какие молодцы и с этим заданием справились!

берут мяч с числом «4»

Воспитатель:  А теперь мы с вами попадаем в город, где поссорились числа. Вот и следующее задание: в этом городе случилось несчастье – перепутались все числа, нам нужно их построить друг за другом в нужной последовательности.

Дидактическая игра:  «Назови соседей».

Воспитатель:  Молодцы! Все справились с заданием

Воспитатель:  А теперь в путь! Мы уже близко к нашему сюрпризу Но у нас остались еще задания.

(ребенок берет мяч с числом 5. Выполняют задание).

Воспитатель: Проверьте себя.

Воспитатель: (ИМЯ) Сосчитай от 1до 10.

ребёнок считает.

Воспитатель: (ИМЯ), ты посчитай  теперь в обратном порядке.

ребёнок считает

Воспитатель: Д\и «Брось кубик и считай». Дети бросают кубик, цифру называют и считают от неё до 10 (индивидуально).

Воспитатель: из скольких единиц состоит число? – 3, 5, 7 (4-5 раз) (по показанной цифре) карточки

Воспитатель: И с этим заданием вы справились! Вот награда!
Воспитатель:  А теперь проверим, кто из вас самый ловкий и внимательный.

Игра «Что, где?»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, различать правую и левую стороны, употреблять слова и предлоги (справа, слева, впереди, позади; над, под, между); развивать ловкость, быстроту реакции.

Материал: мяч.

Ход: игра проходит в кругу с мячом.

Воспитатель берет мяч, бросает одному из детей и спрашивает: «Что справа от тебя?» Ребенок ловит мяч, отвечает на вопрос.

Вопросы детям: «Что у тебя над головой? Кто впереди тебя? Что позади тебя? Кто слева от тебя? Кто справа от тебя?». И т.д. Игра проходит в быстром темпе.

Итог
Воспитатель:  Вот, мы и собрали все цифры Чтобы открыть сундук надо вспомнить, за что мы получили их.
(дети вспоминают все задания, которые они выполняли).
Воспитатель:  Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, сундук откроется только, если мы правильно сложим по порядку наши цифры

Рефлексия

В: Ребята, если вы считаете, что мы справились с заданиями, поставьте себе оценку 5. Если нет возьмите 2.

Послед раб. В сундуке раскраски. Подарим их детям младшей группы