Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13 г.Шебекино Белгородской области"

Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,

Телефон

8(47248)2-41-02

Эл. почта detsad13-solnischko@yandex.ru

Уважаемые родители!
Предлагаем Вам принять участие во Всероссийской семейной акции "Сохрани жизнь! Сбавь скорость" направленной на пропаганду безопасного поведения на дороге.
Педагогическая лаборатория
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://rosinka14shebekino.nubex.ru/6971/
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг, в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов.
Лаборатория детской игры
Для Вас,родители! Консультационный центр.
Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

 

Другое дело

 

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино"

Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,
Телефон: 8(47248)2-41-02
Эл. почта: detsad13-solnischko@yandex.ru

Неделя безопасности в МАДОУ

6 сентября 2019 г.

В соответствии с Календарем образовательных событий в целях формирования у детей знаний о безопасности жизнедеятельности, совершенствования действий в условиях чрезвычайных ситуаций, в период с 02.09.2019 г. по 06.09.2019 г. в  детском саду в соответствии с разработанным планом  проведена Неделя безопасности. Каждый день недели был тематическим и посвящен определенной теме безопасности: правила дорожной безопасности, правила пожарной безопасности, правила поведения дома, правила в природе и на воде.

В рамках Недели безопасности педагоги ежедневно проводили различные беседы в соответствии с тематическим днем: «О чём говорят дорожные знаки», «О правилах дорожного движения», «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами», «Если потерялся в лесу», Спички не тронь! В спичках – огонь!..», «Огонь: друг или враг?» и др.

В  план нашей работы вошли такие формы работы с детьми, как занятия, экскурсии, наблюдения, моделированиие ситуаций, рассматривание картин, чтение произведений, заучивание стихотворений, различные дидактические и сюжетно-ролевые игры, игры – эстафеты, просмотр мультфильмов и презентаций. В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателем рассматривали иллюстрации, альбомы, наглядно-дидактические пособия по тематике.

Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные, дидактические игры: «Светофор», «Объяснялки», «Соблюдай правила дорожного движения»,  «Пожарный», «Что лишнее?», «Найди правильное решение», «Будьте внимательны!»  «В воздухе, на воде и на суше», «Кому это нужно?», «Узнай по описанию» и др.

С интересом проходило моделирование  различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице, дома, в лесу.

Ежедневно проводились чтения художественных произведений: Я. Пишунов «О транспорте»;  Н. Киселева «Котенок и щенок», С. Маршак  «Светофор», «Рассказ о неизвестном герое»,  Н. Сорокин «Для пешеходов», Е. Хоринская «Спичка-невеличка»; А. Шевченко «Как ловили уголька» и многие другие.

Проведена ООД по рисованию и конструированию по темам: «Правила дорожного движения, «Какие бывают машины», «Пешеходный переход», «Кем я хочу стать, когда вырасту» «Я спасатель» и др.

В рамках недели безопасности изготовлены лепбуки: «Дорожная азбука», «Будь осторожен с огнем».

Полученные знания дети закрепляли в ходе подвижных игр: «Зебра», «Водитель такси», «Зажги светофор», «Найди дорожный знак». 

 Для родителей дополнены  папки – передвижки, разработаны памятки, буклеты: «Отдых у воды летом», «Безопасность в быту», «Азбука безопасности», «Рекомендации для родителей о ПДД».

3 сентября  проведен День Солидарности в борьбе с терроризмом «Безопасность – дело нелёгкое, не каждый с работою этою справиться!..». Проведены беседы «Можно ли трогать предметы оставленные на улице, даже если это игрушки или мобильный телефон?», «Что такое терроризм» «Опасность вокруг нас». Организована совместная выставка рисунков детей и родителей «Пусть всегда будет солнце». Проведен конкурс рисунков на асфальте «Мирное небо над головой». Прослушивание музыкальных произведений «Миру-Мир».

Воспитанники подготовительной группы № 3 совместно с воспитателем Богачевой М.В. изготовили из бумаги «Голубя мира» в память о детях Беслана.

Анализируя работу по проведению недели безопасности для детей, можно сделать вывод:

Благодаря проведенной  работе с детьми по безопасности достигнуты следующие результаты: дети получили и закрепили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, у детей формируется фундамент знаний правил пожарной безопасности, умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.