Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №13 г.Шебекино Белгородской области"

Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,

Телефон

8(47248)2-41-02

Эл. почта detsad13-solnischko@yandex.ru

Для Вас,родители! Консультационный центр.
Педагогическая лаборатория
Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий
Лаборатория детской игры
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг
Результаты независимой оценки качества образовательных услуг, в целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере образования и ее результатов.
Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Подробную информацию о деятельности консультационной Службы можно узнать, пройдя по ссылке https://rosinka14shebekino.nubex.ru/6971/
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам принять участие во Всероссийской семейной акции "Сохрани жизнь! Сбавь скорость" направленной на пропаганду безопасного поведения на дороге.

 

Другое дело

 

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино"

Адрес: Белгородская область, г. Шебекино, ул. Шарапова, д. 7,
Телефон: 8(47248)2-41-02
Эл. почта: detsad13-solnischko@yandex.ru

Неделя безопасности в МАДОУ

6 сентября 2019 г.

В соответствии с Календарем образовательных событий в целях формирования у детей знаний о безопасности жизнедеятельности, совершенствования действий в условиях чрезвычайных ситуаций, в период с 02.09.2019 г. по 06.09.2019 г. в  детском саду в соответствии с разработанным планом  проведена Неделя безопасности. Каждый день недели был тематическим и посвящен определенной теме безопасности: правила дорожной безопасности, правила пожарной безопасности, правила поведения дома, правила в природе и на воде.

В рамках Недели безопасности педагоги ежедневно проводили различные беседы в соответствии с тематическим днем: «О чём говорят дорожные знаки», «О правилах дорожного движения», «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами», «Если потерялся в лесу», Спички не тронь! В спичках – огонь!..», «Огонь: друг или враг?» и др.

В  план нашей работы вошли такие формы работы с детьми, как занятия, экскурсии, наблюдения, моделированиие ситуаций, рассматривание картин, чтение произведений, заучивание стихотворений, различные дидактические и сюжетно-ролевые игры, игры – эстафеты, просмотр мультфильмов и презентаций. В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателем рассматривали иллюстрации, альбомы, наглядно-дидактические пособия по тематике.

Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные, дидактические игры: «Светофор», «Объяснялки», «Соблюдай правила дорожного движения»,  «Пожарный», «Что лишнее?», «Найди правильное решение», «Будьте внимательны!»  «В воздухе, на воде и на суше», «Кому это нужно?», «Узнай по описанию» и др.

С интересом проходило моделирование  различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице, дома, в лесу.

Ежедневно проводились чтения художественных произведений: Я. Пишунов «О транспорте»;  Н. Киселева «Котенок и щенок», С. Маршак  «Светофор», «Рассказ о неизвестном герое»,  Н. Сорокин «Для пешеходов», Е. Хоринская «Спичка-невеличка»; А. Шевченко «Как ловили уголька» и многие другие.

Проведена ООД по рисованию и конструированию по темам: «Правила дорожного движения, «Какие бывают машины», «Пешеходный переход», «Кем я хочу стать, когда вырасту» «Я спасатель» и др.

В рамках недели безопасности изготовлены лепбуки: «Дорожная азбука», «Будь осторожен с огнем».

Полученные знания дети закрепляли в ходе подвижных игр: «Зебра», «Водитель такси», «Зажги светофор», «Найди дорожный знак». 

 Для родителей дополнены  папки – передвижки, разработаны памятки, буклеты: «Отдых у воды летом», «Безопасность в быту», «Азбука безопасности», «Рекомендации для родителей о ПДД».

3 сентября  проведен День Солидарности в борьбе с терроризмом «Безопасность – дело нелёгкое, не каждый с работою этою справиться!..». Проведены беседы «Можно ли трогать предметы оставленные на улице, даже если это игрушки или мобильный телефон?», «Что такое терроризм» «Опасность вокруг нас». Организована совместная выставка рисунков детей и родителей «Пусть всегда будет солнце». Проведен конкурс рисунков на асфальте «Мирное небо над головой». Прослушивание музыкальных произведений «Миру-Мир».

Воспитанники подготовительной группы № 3 совместно с воспитателем Богачевой М.В. изготовили из бумаги «Голубя мира» в память о детях Беслана.

Анализируя работу по проведению недели безопасности для детей, можно сделать вывод:

Благодаря проведенной  работе с детьми по безопасности достигнуты следующие результаты: дети получили и закрепили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, у детей формируется фундамент знаний правил пожарной безопасности, умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.